Оценку уровней профессиональных рисков нужно проводить при организации нового рабочего места, при изменении или появлении новых опасностей, способных повлиять на уровень профессионального риска на рабочем месте Оценку уровней профессиональных рисков нужно проводить на всех рабочих местах, законодательно исключения не предусмотрены Результаты вступают в силу с момента утверждения комиссией работодателя итоговых документов по оценке уровней профессиональных рисков Работодатель вправе провести оценку уровней профессиональных рисков как самостоятельно так и привлечь для этого стороннюю организацию Необходимо разработать и внедрить эффективные меры по управлению уровнями профессиональных рисков вплоть до исключения опасности Если на рабочем месте проведена оценка рисков, то работодатель при приеме на работу должен ознакомить работника с Картой оценки рисков данного рабочего места в день приема. Проводить оценку профессиональных рисков на рабочем месте нет необходимости в случае изменения только его наименования, если при этом не изменились или не появились новые опасности, способные повлиять на уровень профессионального риска на рабочем месте. Решение о непроведении внеплановой оценки профессиональных рисков должно приниматься комиссией работодателяКогда необходимо проводить оценку профессиональных рисков?
На каких рабочих местах нужно проводить оценку профессиональных рисков?
С какого момента вступают в силу результаты оценки профессиональных рисков?
Кто вправе проводить оценку профессиональных рисков?
Как уменьшить уровень профессионального риска на рабочем месте?
Что делать, если взяли нового сотрудника на аттестованное рабочее место?
Нужно ли проводить оценку профессиональных рисков в случае изменении названия должности или предприятия?
Ответы на часто задаваемые вопросы